Форум » » Как работать над повышением лояльности клиентов » Ответить
Как работать над повышением лояльности клиентов
грегор: Наша компания работает над повышением лояльности клиентов, на данный момент мы предоставили своим постоянны клиентам скидки в размере 30%, какие меры ещё порекомендуете предпринять?
Ответов - 3
рубык: Каждая компания стремится к тому, чтобы постоянных покупателей стало как можно больше, ведь именно они приносят основную прибыль. Лояльность клиентов - залог успешного развития и прибыльности компании, финансовое поощрение в виде скидок, акций, бонусов, подарков, розыгрышей призов являются эффективной мерой http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/
зербах: Доверие покупателя - это основа его выбора, лояльные клиенты не уйдут к конкурентам из-за более низких цен и больших скидок. поэтому вы выбрали правильный путь. Советую внедрить в своей компании многоуровневую программу лояльности.
вихал: Наша компания предоставляет своим постоянным клиентам персонифицированные карты с фиксированной и не фиксированной скидкой, а также делаем подарки.
полная версия страницы